Главная / История

История

      Историю создания и последующего развития всех крупнейших корейских автопроизводителей можно условно разделить на следующие этапы:

  • лицензионный выпуск устаревших моделей именитых мировых производителей (например, концерн HYUNDAI в начале 70-х годов выпускал по лицензии FORD модели CORTINA, TAUNUS и GRANADA).
  • выпуск собственных моделей, технически повторяющих модели именитых производителей, но с некоторыми изменениями в дизайне (например, выпуск в конце 80-х – начале 90-х годов модели Daewoo Tico на базе модели Suzuki Alto. Или появление в 1997 году условно новой модели Hyundai Galloper 2, ставшей по сути рестайлингом Hyundai Galloper 1 – полной копии Mitsubishi Pajero 1).
  • разработка собственных моделей в партнерстве с именитыми производителями на базе их моделей с использованием собственных технических решений (например, платформа и основные технические решения модели Hyundai Sonata 4 разрабатывалась совместно инженерами Hyundai и Mitsubishi и использовалась не только на автомобилях Hyundai, но также и на автомобилях Mitsubishi и Chrysler. Именно эта категория автомобилей на сегодня и попадает в проходные с точки зрения «растаможки».
  • разработка полностью самостоятельных моделей. Например, платформа Hyundai Sonata 6 (Kia Magentis New). 

Особенности автомобилей с внутреннего рынка Кореи

    Чтобы разобраться в особенностях автомобилей, эксплуатируемых на территории Южной Кореи, нужно проанализировать причины возникновения этих особенностей, т.е., собственно, разобраться в специфике эксплуатации автомобилей в этой стране и тех ограничениях, которые эти особенности накладывают.

     Дорогое топливо (стоимость 1 литра бензина – около 55 рублей, дизельного топлива – около 40 рублей). Благостостояние среднего корейца не настолько лучше благостостояния среднего россиянина, насколько велика разница в ценах на топливо. Кроме того, если у нас произошло резкое повышение цен произошло лишь в последние 10 лет, то в Корее топливо всегда стоило дорого. Чтобы экономить, корейцы вынуждены были покупать либо малолитражные бензиновые моторы, либо автомобили на газу, либо автомобили, оснащенные дизелями. Полнообъемные (2,5 литра и более) бензиновые двигатели устанавливаются в Корее только на автомобили представительского класса (либо топ-версии моделей бизнес-класса). Как расценивать эту особенность корейских автомобилей с точки зрения российского покупателя - я считаю, что это, скорее, плюс чем минус. Во-первых, экономия на топливе теперь перестала быть пустым звуком и в России, а во-вторых, небольшие объемы двигателей позволяют сократить в стоимости автомобиля "таможенную" составляющую. Любой таможенный калькулятор покажет Вам, насколько существенна разница в растаможке автомобилей объемом 2,5 и 3,5 литра.